Тайский СПА салон
Royal Thai SPA
Период работы: декабрь 2023 — март 2024
Площадки: Instagram
Задачи:

Компания хотела привлечь более молодую аудиторию в свои соцсети, заговорить с ними на одним языке, повысить общую лояльность и вовлеченность.

Что делала:
  • Создала контент-план для постов и Stories в Instagram;
  • Написала более 30 экспертных текстов на тему тайского и балийского массажа за 2 месяца;
  • Рекламировала салон через микроинфлюэнсеров;
  • Организовала совместно со своей командой сотрудничество c телеканалом TNT International (съемка на территории СПА центра с указанием места, названия и адреса на TV)
  • Настрола таргетированную рекламу на разные сегменты ЦА;
  • Провела серию фото- и видеосъёмок с гостями и командой СПА-центра.
Как итог:
  • Привела визуал профиля к логическому единству;
  • Увеличила число подписчиков на 2К;
  • Число обращений и покупок сертификатов через direct выросло на 25% за 2 месяца.

Другие проекты
  • перейти
  • подробнее
  • смотреть съёмку