Задачи: Компания хотела привлечь более молодую аудиторию в свои соцсети, заговорить с ними на одним языке, повысить общую лояльность и вовлеченность.
Что делала: - Создала контент-план для постов и Stories в Instagram;
- Написала более 30 экспертных текстов на тему тайского и балийского массажа за 2 месяца;
- Рекламировала салон через микроинфлюэнсеров;
- Организовала совместно со своей командой сотрудничество c телеканалом TNT International (съемка на территории СПА центра с указанием места, названия и адреса на TV)
- Настрола таргетированную рекламу на разные сегменты ЦА;
- Провела серию фото- и видеосъёмок с гостями и командой СПА-центра.
Как итог:- Привела визуал профиля к логическому единству;
- Увеличила число подписчиков на 2К;
- Число обращений и покупок сертификатов через direct выросло на 25% за 2 месяца.