Сотрудничество с блогерами и СМИ – это эффективный инструмент для продвижения бренда и достижения маркетинговых целей. Вот лишь некоторые из ключевых преимуществ:
Доступ к широкой аудитории
Блогеры и СМИ имеют свою лояльную аудиторию, которая доверяет их мнению и рекомендациям.
Увеличение трафика:
Ссылки на сайт компании, размещенные в блогах и СМИ, привлекают дополнительный трафик и увеличивают посещаемость сайта.
Повышение узнаваемости бренда:
Публикации в блогах и СМИ повышают узнаваемость бренда, делая его более известным и запоминающимся.
Улучшение имиджа:
Позитивные публикации в СМИ и блогах формируют положительный имидж компании, повышая ее репутацию и доверия к ней.
Стимулирование продаж:
Обзоры, рекомендации и конкурсы, организованные блогерами, стимулируют продажи и повышают спрос на продукцию или услуги компании.
Как строится работа со мной по данному направлению:
СМИ, influence или комплексно?
Проанализирую портреты целевой аудитории бренда / эксперта, вы заполните анкету и, исходя из ваших данных мы двигаемся в пункт 2.
2. Выбор стратегии
Определяется тип сотрудничества (платные публикации, интеграции в контент, совместные проекты, бартер) и выбираются подходящие инфлюенсеры с учетом бюджета и целей кампании.
3. Подбор инфлюенсеров и СМИ
Анализ подходящих СМИ и блогеров, исходя из намеченных целей и возможностей. Постановка ТЗ (технического задания, прописывание сценарного плана подачи).
Отслеживание результатов:
Контроль качества, сроков и эффективности рекламной интеграции, анализ эффективности кампаний, отчетность.
Я РАБОТАЛА С БЛОГЕРАМИ VK
Ранее я выполняла задачи продюсера в компании Vkontakte в направлениях: